MAFIA WORLD
клуб классической мафии
Главная О нас Правила Игры Рейтинг Игроки Волшебная компания Laffen

Регламент и этапы игры «Мафия»

1. Игра начинается с жеребьевки игровых мест за столом
1.1. Каждый игрок случайным образом получает одно из 10 мест за игровым столом, после чего игроки приглашаются за игровой стол. Ведущий, под аплодисменты представляет игроков и объявляет «В городе ночь, прошу игроков приготовиться к выбору роли на предстоящую игру».

2. Раздача ролей
2.1. Игроки по очереди, не снимая масок делают выбор роли на игру;

2.2. 10 человек, случайным образом делятся на две команды: Команда мафии – черных игроков, и команда Мирных жителей- красных игроков;

2.3. Команда мафии состоит из 3ех человек, один из которых является Доном. В последующие ночи Дон будет искать Шерифа;

2.4. Команда Мирных состоит из 7ми человек, один из которых Шериф. В последующие ночи Шериф будет искать мафию.

Игра делится на две фазы: «День» и «Ночь», каждой фазе игры соответствует свод правил поведения в этой фазе.

3. Фаза игры: «День». Обсуждение, выставление кандидатур
3.1.У каждого игрока есть одна минута на свою речь, ведущий объявляет об истечении 50 секунд речи фразой «10 секунд»;

3.2. Каждый игрок имеет право выставить на голосование не более одной кандидатуры.
Выставление происходит фразой Я выставляю/выдвигаю (на голосование) (кандидатуру) (игрока) № Х, и сопровождается касанием стола кулаком с отогнутым большим пальцем вверх (лайк).
Ведущий озвучивает «Принят игрок №Х». Если игрок был выставлен ранее озвучивает «Уже был выставлен»;

3.3. Если игрок выставляет несколько игроков (Выставляю № 1,2,3…) то принимается первый из не выставленных;

3.4. Игрок не имеет права отзывать кандидатуру которую он предложил;

4.Фаза игры: «День». Голосование
4.1. Запрещено касаться стола после объявления начала голосования;

4.2. На голосование дается 2 секунды ;

4.3. Голоса принимаются до слова «спасибо» либо «стоп»;

4.4. Проголосовавшие игроки не убирают руки до объявления количества проголосовавших;

4.5. Игрок коснувшийся стола считается проголосовавшим, за отрыв руки игрок получает фол и его голос считается принятым;

4.6. Любое касание стола кистью считается голосом, приемлемым голосованием считается голосование касанием стола ладонью либо кулаком с отогнутым большим пальцем вверх, иное голосование воспринимается как неуважительное отношение к игре и сопровождается фолом;

4.7. Если игрок покинул игру до начала голосования, то все игроки имеют право закончить свои речи, голосования в городе не будет;

4.8. Если игрок покинул игру во время голосования, когда результат голосования уже стал известен, Лидер голосования имеет право на прощальную минуту и покидает игру;

4.9. Если игрок покинул игру во время голосования, когда результат еще не известен, голосование останавливается. Город уходит в ночь.

5. Перестрелка
5.1. Момент игры, когда на голосовании игроки набирают равное количество голосов называется перестрелка;

5.2. Игроки в перестрелке имеют дополнительные 30 секунд, включая игроков на трех фолах;

5.3. Если после повторного голосования меньшее количество игроков, набрали равное количество голосов, произойдет повторная перестрелка;

5.4. Если второй раз подряд одни и те же игроки набирают равное количество голосов, поднимается вопрос «Прошу проголосовать за то, чтобы все игроки покинули игровой стол» если проголосовало больше половины игроков до игроки покидают стол и имеют по 30 секунд прощальной речи;

5.5. Перестрелка не возможна при четырёх игроках за столом, после голосования в городе наступает ночь.

6. Дневное поведение
6.1. Игрок получает фол:
Выкрик не в свою минуту, чрезмерная жестикуляция, излишние звуки (мычания, щелчки, стуки), нарушение личного пространства игроков, использование слова честно, обращение к религии, неуважительное отношение к игре либо игрокам, намек на оскорбление кого-либо из игроков, касание других игроков.

6.2. Игрок удаляется из-за стола:
Осознанное или не осознанное подглядывание, покидание игрового места, нецензурные выражения, использование слова честно по отношению к своему цвету (честное слово я красный), использование любой клятвы, заключение любого рода пари, подтверждение своих слов статусом (слово Мужчины, слово Офицера), Истерика.

6.3. Победа присуждается противоположенной команде:
Получение подсказок из зала, либо от игроков, покинувших игру. Нарушение, правил- гарантированно приводящее к победе той или иной команды. (Клянусь я шериф, если я мафия я …, и т.п.), создание искусственной ситуации (покидание игры с созданием математической победы своей команды).

6.4. Пропуск речи, озвучивание фолов, прощальная речь
6.4.1. Игрок набравший третий фол лишается своей Следующей минуты. Текущую речь он может продолжить;

6.4.2. Повторение одного и того же нарушения во время своей речи расценивается как один полученный фол;

6.4.3. Если ведущий посчитает, что озвучиванием фола он помешает речи игрока, он имеет право озвучить полученный фол в конце речи;

6.4.4. Игрок пропускающий свою речь имеет право на выставление кандидатуры;

6.4.5. Игрок покидающий игру имеет право на прощальную минуту, исключением являются:
а) Покидание игры за 4 либо за дисквалифицирующий фол- без прощальной минуты;
б) Покидание игры после перестрелки- прощальные 30 секунд.

7.Фаза игры: Ночь, отстрелы и проверки
7.1. Мафия стреляет не снимая масок, имитируя нажатие на курок, высоко поднятой рукой;

7.2. Условие поражения цели: все присутствующие мафиози, включая Дона, один раз, за одну ночь, стреляют в одного и того же игрока ;

7.3. По команде ведущего «Прошу проснуться Дона мафии в поисках Шерифа» Дон снимает маску и на пальцах рук показывает цифру игрока, кого он считает Шерифом. Ведущий кивком головы подтверждает или отрицает его предположение;

7.4. По команде ведущего «Прошу проснуться Шерифа игры в поисках мафии» Шериф снимает маску и на пальцах рук показывает цифру игрока, кого он считает мафией. Ведущий кивком головы и характерным жестом подтверждает или отрицает его предположение;

7.5. За одну ночь Дон и шериф могут сделать по одной проверке каждый, присутствие в игре проверяемого игрока не обязательно (проверить стул).

8. Ночное поведение
8.1. Правила ночного поведения считаются вступившими в силу после контрольной фразы от ведущего: «Город уснул».
Момент игры после объявления от ведущего «в городе ночь» до контрольной фразы «Город уснул» относится к фазе игры «День»

8.2. Игроки сидят на своих местах, откинувшись на спинки кресел, прижав подбородки к телу, указательными пальцами фиксируют маску в области переносицы;

8.3. Игроки ночью не двигаются, не издают звуков, не касаются других игроков;

8.4. Любое нарушение ночного поведения может быть расценено как попытка получить или передать дополнительную информацию, за что игрок может получить ночной фол в формате: «Игрок получил фол за…», (фол будет объявлен «утром») либо может быть удален из игры утром без права прощальной минуты.

9. Игрок будет удален из игры после фазы игры «Ночь»
9.1.За любой ночной выкрик, за любую жестикуляцию во время проверок дона и шерифа, за очевидную попытку получения или передачи информации другим игрокам (вращение и откидывание головы, отбивание ритма, и т.п.)

10.Завершение игры
10.1. Как только за столом осталось равное количество игроков из противоположенных команд, победа присуждается команде мафии;

10.2. Как только последний игрок черной команды покинул игровой стол, победа присуждается команде Мирных жителей.

11.Альтернативное завершение игры
11.1. Мафия совершила три промаха подряд, голосованием игру никто не покинул.
Остановка игры, победа Мирных жителей;

11.2. В игре не осталось игроков.
Остановка игры, ничья;

11.3. Дон игры объявил, что его команда сдается, и покинул игровой стол.
Остановка игры, победа Мирных жителей;

11.4. Прощальная минута, после которой игра будет закончена считается формальной.
(в угадайке черный игрок был проголосован и в прощальной минуте спровоцировал оставшихся игроков на 4ый фол: итог игры победа Мирных жителей).